Поиск
Close this search box.

Районная методическая панорама учителей

                       

 

        31 октября 2022 года состоялась районная методическая панорама «Современный урок в условиях введения обновлённых ФГОС: совершенствование методов и приёмов педагогической деятельности. Система оценки качества образовательных результатов учащихся».

В мероприятии приняли участие более 130 педагогов из всех школ района, более 20 сотрудников ДОУ района, специалисты МКУ «Управление образованием» Шкотовского муниципального района.

 

Цель мероприятия: трансляция лучших педагогических практик организации учебной деятельности школьников в условиях введения обновлённых ФГОС и формирования функциональной грамотности учащихся.

 

 Задачи:

  • повысить личностно-профессиональные компетенции учителей;
  • распространить передовой опыт педагогов по организации:

-образовательного процесса в условиях введения обновлённых ФГОС;

-формирования функциональной грамотности учащихся;

-оценки качества образовательных результатов учащихся.

Работа педагогов была организована в форме индивидуальных выступлений с использованием электронных презентаций, круглых столов, педагогических мастерских.

Основные направления работы педагогов на методической панораме:

  • формирование функциональной грамотности учащихся;
  • организация образовательного процесса в условиях введения обновлённых ФГОС;
  • оценка качества образовательных результатов учащихся;
  • использование современных технологий в образовательном процессе;
  • подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников, районным конкурсам и конференциям;
  • подготовка к итоговой аттестации школьников в форме ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

В ходе методической панорамы педагоги обсудили вопросы, касающиеся организации образовательного процесса в современных условиях.

Представленный на методической панораме опыт педагогов показал, что работа по данным направлениям активно ведётся во всех РМО.  В целом, мероприятие прошло на хорошем методическом и организационном уровне, прозвучавшая информация может быть использована педагогами в своей деятельности.